Здесь собрано то, на что хочу обратить особое внимание

 

ВЕРНУТЬСЯ  НА  ГЛАВНУЮ

 

 

 

И З Б Р А Н Н О Е

по состоянию на 2006-2007 годы:

 

Моя  работа

 

Модель

оценки бренда компании на базе инструментария финансовых рынков.

 

Скачать. Обоснован метод расчета количественной реакции бренда на имиджевое информационное сообщение. Метод будет полезен для тех, кто заказывает себе создание или развитие бренда: метод позволяет оценить эффективность брендменеджеров.

Опубликовано: журнал «Финансы», №7, 2007 год.

 

Избранное

Мои  книжки

Фотоальбом

Мои публикации

Не просто так

Обо  мне

Ссылки

 

 

Модель

оценки доходности региональных облигаций.

 

Скачать. Обоснован метод расчета доходности региональных (муниципальных) облигаций. Метод будет полезен тем, кто эмитирует или покупает субфедеральные облигации. Метод позволяет математически рассчитать оптимальный размер купона (когда торги при новой эмиссии облигаций идут на размер купона).

Опубликовано: журнал «Финансы», №10, 2006 год.

 

 

 

 

Модель

зависимости структуры капитала компаний от структуры государственного долга.

 

Скачать. Обоснована зависимость структуры капитала компаний от структуры консолидированного государственного и муниципального долга. Модель будет полезна при анализе макроэкономики.

Опубликовано: журнал «Финансы», №7, 2006 год.

 

 

 

 

2004-2005 годы:

 

 

 

 

Концепция
эффективности государственных и муниципальных финансов

 

Смотреть. Предлагает авторское видение истоков финансовых отношений, их развития в далеком будущем и перспектив в настоящем.

 

 

 

 

Концепция бренда

 

Смотреть. Существует достаточно распространенное убеждение, что бренд это "раскрученная" торговая марка. Оно, полагаю, ошибочно. Более того, считаю, что в современной экономике сформировалось принципиальное новое направление – промышленное производство и реализаци особого вида товаров – эмоций.

 

 

 

 

Модель
виртуального лица

 

Смотреть. Полагаю, что кроме физических лиц, на Земле существует еще одна форма разумной жизни – так называемые виртуальные лица (другие варианты – общественное мнение, толпа). Их физиологическая особенность в том, что у них нет цельного биологического организма.

 

 

 

 

 

 

Страничка основана в мае 2000 г.
 Практически все из выставленного на данном сайте уже было опубликовано в СМИ. Так, что если
Вы захотите что-либо использовать – пожалуйста, но не забудьте сделать соответствующую ссылку на автора и источник.